Скрипторий: Falling sky (divine mysteries) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - falling sky (divine mysteries)

Назад к списку всех объектов Divine Mysteries
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - falling sky (divine mysteries)

Falling Sky 2
Spell 8
Source Dark Archive
Traditions arcane, occult
Deity Vonymos
Cast 2 somatic, verbal
Range 120 feet; Area 60-foot tall, 30-foot radius cylinder
Extraordinary telekinetic pressure smashes down through the area, battering creatures within it to the ground. All flying creatures in the area descend to the bottom of the spell's area, taking twice as much bludgeoning damage as if they had fallen the distance moved, to a maximum of 60 falling damage if they fall 60 feet. They take this falling damage even if the spell's area is entirely in the air and they don't hit the ground, as they concuss against the bottom of the spell's area at great speed. Creatures on the ground and within the spell's area, including flying creatures forced to the ground, must attempt Fortitude saves.
Critical Success The creature is unaffected, and if it was flying, it isn't knocked prone even though it took falling damage.
Success The creature is knocked prone.
Failure The creature is knocked prone and stunned 2.
Critical Failure The creature is knocked prone and stunned for 1 round.